-
ГИА
- Перейти в раздел
-
ГИА-9
- Перейти в раздел
- Новости ГИА-9
- Основные сведения о ГИА-9
- Ответственный за подготовку ГИА - 9
- Результаты ГИА в 9 классах
- Расписание ГИА-9
- Номера телефонов «горячей линии» и график их работы
- Нормативно-правовое регулирование ГИА-9
- Ссылки на официальные федеральные и региональные сайты
- Содержание КИМ по предметам в 2022 г.
- Демоверсии, спецификации, кодификаторы
- Материалы для участников ГИА по программам ООО
- Итоговое собеседование по русскому языку в 9-х классах.
- Изменения КИМ ОГЭ 2022
-
ГИА-11
- Перейти в раздел
- Основные сведения о ГИА-11
- Ответственный за подготовку ГИА-11
- Результаты ГИА-11
- Ссылки на официальные федеральные и региональные сайты
- Нормативно-правовое регулирование ГИА-11
- Итоговое сочинение (изложение)
- Сроки и места регистрации
- ГИА-11 в соцсетях
- Номера телефонов "Горячей линии" и график их работы
- Демоверсии, спецификации, кодификаторы
- Информация о сроках, местах и порядке подачи и рассмотрения апелляций
- Оценка качества образования
- Точка Роста
- Функциональная грамотность
Методические материалы
Методические материалы по работе с обучающимися с ОВЗ и детьми-инвалидами
21 августа 2019 года в Государственном бюджетном образовательном учреждении (специальной) коррекционной школе №21 г. Краснодара Краснодарского края состоялась дискуссионной площадки «Современные подходы к организации трудового обучения и профессионального образования лиц с ограниченными возможностями здоровья в Краснодарском крае».
Методические рекомендации по формированию базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью (PDF, 0.68 Мб.)
Сборник ответов на часто задаваемые вопросы по внедрению организационно-правовой модели деятельности органов управления образованием субъектов Российской Федерации по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья
УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО СОЦИАЛЬНО-БЫТОВОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО СОЦИАЛЬНО-БЫТОВОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ АДАПТИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
Методические рекомендации. Работа с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивности от дошкольного до подросткового возраста на разных уровнях получения образования
Методические рекомендации по совершенствованию деятельности центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи в части комплексного сопровождения детей-инвалидов, обучающихся в муниципальных общеобразовательных школах
Письмо Минобрнауки России от 16.03.2018 г. №07-1514
Поделиться:
1310
просмотров